ИнстаФорекс Форум

Автор Тема: 8. Связь Компании ИнстаФорекс с Клиентом  (Прочитано 6006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InstaForex

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21
8. Связь Компании с Клиентом.

8.1. Компания может использовать для связи с Клиентом:
- внутреннюю почту торговой платформы;
- электронную почту;
- факсимильную связь;
- телефон;
- почтовые отправления;
- объявления в разделе «Новости компании» на официальном сайте Компании.
Компания будет использовать реквизиты Клиента указанные им при открытии счета, в связи с чем Клиент обязан уведомить Компанию о любых изменениях в контактной информации.

8.2. Любая корреспонденция (документы, объявления, уведомления, подтверждения, отчеты и др.) считается полученной Клиентом:
- спустя один час после отправки на его электронный адрес (e-mail);
- сразу же после отправки по внутренней почте торговой платформы;
- сразу же после отправки по факсу;
- сразу после завершения телефонного разговора;
- через 7 календарных дней с момента почтового отправления;
- сразу же после размещения объявления в разделе «Новости компании» на официальном сайте Компании.

8.3. Каждый день Клиент получает на e-mail отчет обо всех операциях на торговом счете за прошедшие сутки.

8.4. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент дает свое согласие на использование своих контактных данных для отправки ему информационных материалов о сервисах и услугах компании.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 18:15:15 от InstaForex »