8. Связь Компании с Клиентом.
8.1. Компания может использовать для связи с Клиентом:
- внутреннюю почту торговой платформы;
- электронную почту;
- факсимильную связь;
- телефон;
- почтовые отправления;
- объявления в разделе «Новости компании» на официальном сайте Компании.
Компания будет использовать реквизиты Клиента указанные им при открытии счета, в связи с чем Клиент обязан уведомить Компанию о любых изменениях в контактной информации.
8.2. Любая корреспонденция (документы, объявления, уведомления, подтверждения, отчеты и др.) считается полученной Клиентом:
- спустя один час после отправки на его электронный адрес (e-mail);
- сразу же после отправки по внутренней почте торговой платформы;
- сразу же после отправки по факсу;
- сразу после завершения телефонного разговора;
- через 7 календарных дней с момента почтового отправления;
- сразу же после размещения объявления в разделе «Новости компании» на официальном сайте Компании.
8.3. Каждый день Клиент получает на e-mail отчет обо всех операциях на торговом счете за прошедшие сутки.
8.4. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент дает свое согласие на использование своих контактных данных для отправки ему информационных материалов о сервисах и услугах компании.